Re: Jha Division

Hello Привалов,
понедельник, 27 ноября 2000 г., you wrote:

П> Вот те раз... Если так говоришь, значит правда не переубедишь... А
П> зря, между прочим. (Хе, меня вот тоже никто не сможет убедить, что ГО
П> - это хорошо)
Про ГО спорить не стану...
П> Именно! Хотя сам не видел...
А я видел. Прыгают так, будто у них по медведю в каждом ухе
порасп:ерлось. Громкость выворачивают просто непотребную (говорят, от
этого меньше лажа слышна...) - может, это тоже от медвЕдей в ушах?

Красивая, говорят, земля Африка... Только негры там что-то дохнут
толпами... Должно быть, сильно растаманят...

П> Дык. Интересно, а можно любить реггей и не курить ганджа? Вообще, наверное
П> можно. Но сложно.
Третьим буду - можно без пыхла. Мне трава так голову перекручивает,
что проще не курить. (Что и...) А _хороший_ реггей вполне себе двигает
и торкает. И "Ни один не при***ся мент...".
Только хороший реггей в Москве не играют. Не умеют, должно быть. Здесь
вс:е через голову...

П> Да! Да! Здорово! Именно здорово!
- КеСеПе!!! Натуральное КеСеПе!!!

П> Как отрезал. Вот так вот раз - и отрезал. :(
Вс:е лучше, чем привязывать конопляной вер:евкой.

П> Обидно, хороший человек - и не въезжает :(

Да... "Нам, гагарам, недоступно..." Голова, видать, не так устроена,
чтоб переться с этой "подруги висельников"...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А чтой-то я так разбушевался? Сам вот не пойму...