Re: от Кожекина: Re: ot umki pro ulan-bator

Друзья, привет, я уже в Москве и вношу ясность. На следующий же день по
приезде встретила я Кожекина, и он мне проеб дырочку в мозгах по поводу
этой истории. Что я дескать неправильно наехала на Тимофпя, то есть по
сути правильно, но пользовалась непроверенной информацией и это дескать
меня дискредитирует. Так достал, что я, продравшись к смыслу через много
возмущенного базара, пообещала ему написать это письмо. Выполняю
обещание. А именно: то, что налоговой полиции предположительно не было,
это идея не моя, а Жени Колбышева. Я вообще не знаю, что это такое и с
чем ее едят. Женя же (человек в своем роде замечательный, весьма
достойный доверия) сказал мне, что говорил с заместителем директора, и
этот самый замдиректора удивлялся, почему концерт отменяется.
Нпа самом деле после этой истории Ник запил и сейчас находится в
довольно плачевном состоянии. Настолько, что даже ходил "мириться" с
Тимофеем. Что Тимофей, естественно, воспринял как "извинения" со стороны
ни в чем (в данном случае) не повинного Ника и торжествовал. А я, как
всегда, осталась крайняя.
Но как я понимаю, вам эта тема не особо интересна.
СТРЕМЛЮСЬ ПРОЯСНИТЬ В СВЯЗИ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ. ЖЕНЯ
КОЛБЫШЕВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРОМ ГРУППЫ "БРОНЕВИЧОК". У ГРУППЫ
"БРОНЕВИЧОК" НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ ДИРЕКТОРА, И ТИМОФЕЙ И ВСЕ
ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ ХОРОШЕНЬКО ЭТО ЗАПОМНЯТ И ПОВТОРЯЮТ ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ
СЛУЧАЕ. ПОТОМУ ЧТО ЭТА ДЕЗИНФОРМАЦИЯ В МОЕ ОТСУТСТВИЕ (не без участия
Тимофея) ПОШЛА ПО МОСКВЕ И НЕМАЛО НАПРЯГЛА КАК МЕНЯ, ТАК И КОЛБЫШЕВА,
КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ДРУГОМ, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Засим остаюсь ваша У.