Re[2]: Jha Division

Hello Tim,
среда, 29 ноября 2000 г., you wrote:

TOH> Дело в том, что это очень хорошие музыканты.

TOH> Тим О'Ги

TOH> ЗЫ Слово "музыканты" тут не совсем точнО.

Тимур, ты в этой строке прав, как никогда! К "Джа дивижн" слово
"музыканты" имхо и правда как-то не подходит...
Нужно определиться, кто они - и тогда, глядишь, мы перестанем их
обижать. Вот мне - мне бы найти им место в моей картине музыкального
мира, и я стану тих и спокоен. Может, их надо в "Уголок дУрева"??? Вот
там они и правда будут _очень_ _хорошими_ - по локальным меркам того
уголка.

TOH> ЗЗЫ А обругивать то, что ты не понимаешь это интеллектуальное
TOH> гопничество :-p
ММММ... Вот тут ты гораздо правее, чем думаешь... Только тогда все мы
         тут ,будем iгопники (вспомни, как некто пинал Степанова,
         толком его не послушав...)

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]