Re: Re[2]: NUC - pro zvyk

>Возьмем к примеру Альку. Некоторые (Не будем показывать пальцем, но
>скажем что это были ОА и КМ) утверждают, что в музыкальном плане Алька
>полный ноль. Что не помешало мне прослушать ее кассету раз пятьдесят.

Ну, если и ссылатся, то будь точен. Дабы смысл не переврать.
1) У тех людей кто делали дему (а мне слоненок переслал две песенки) напрочь
отсутствует слух.  На скрипке - ни разу не попали не только в тональность, а
и в какую бы то нибыло ноту. Наверное - это панк. Но у меня, от такой лажи
болит голова.
2) С ритмом - тоже все в порядке. Полное непопадания куда бы то ни было. А
самое главное - совершенно бездарное бурчание. Работать с перкус. который не
знает даже базовых рисунков, это беда.
3) Голос у нее все-таки есть. Но из-за полного неумения им работать - может
выражать только одну эмоцию - грусть и печаль надорванной девичей души.
Таких девочек - в каждой школе по пять штук. Самое смешное, что когда эти
девочки начинают учится петь, то их поклонники говорят что они теряют
искренность. Значит, эти полторы октавы и натянутые кишки на верхах вызывают
у людей определенные эмоции (ну, например как приспущенные девичьи рейтузы).

В самом деле, это беда не только Альки. Увы, большинство таких кочующих по
клубам, и собирающих чаловек 20 поклонников - уверенны в своей гениальности
и совершенно не хотят учиться делать качественную музыку.

Умка вон, дожила почти до сорока лет, и только сейчас это поняла. Но у нее
была тогда совсем другая фишка, которую она и тогда делала безукоризненно.
Стихи.
Но этому - она училась.  И очень серьезно. И рифма у нее - не хромает.
А музыке учила жизнь. И пока, увы, хромает. Потому и часть песенок ее - без
одной ноги.

А у многих, и очень многих (увы) "девочек" в "русском роке" - без двух. Так
и ползут, на одном месте (что ближе к земле оказалось).

К.М,