Re: NUC - pro zvyk

> Ну, тут я буду возражать. Хотя в принципе остальное письмо правильное.
> Ваша У

Я бы сказала - в разных песнях по-разному. Есть у него и очень сильные
стихи, и очень сильные мелодические находки, и гитарные партии, и хороший
вокал. Другое дело - жаль. что не всегда это все выражено одинаково сильно.

Бардо у нас до хрена, но они приходят и уходят, а по-настоящему любим
лишь Высоцкий. Остальные популярны лишь в узком кругу любителей жанра -
одинаковые мелодии, 3 аккорда, похожие (за редким исключением) стихи.
Были тут когда-то разговоры о Щербакове - так мое мнение - один из тех
нынешних бардов, кто имеет хоть какое-то свое лицо и узнаваем среди серой
массы бардов.