No Subject

Привет

Осторожно встряну.

..... Дим, я подумал... по-моему дельта-кодирование это фигня. Сам
возьми, нарисуй на листе бумаги кривую, и попробуй описать ее в
терминах больше/меньше.

Все-таки дискретная оцифровка гораздо перспективнее. Наверное, они
заморочатся, года через в разы порядок поднимут частоту и точность
вычисления. Это раз.

Два это то, что звук в зале и звук из динамика (даже из группы
динамиков) вещи в принципе разные. ОК. Звучащие панели уже существуют.
Будет вам комната-динамик.

Но и тут вы (дорогие мои тонкоухие друзья), скажете что дело - дрянь.
Разница все равно есть. И тогда индустрия вспомнит фильм "Матрица" и
подарит вам _настоящий_ звук. Путем перехвата сигналов от ушного
нерва. Вставляете в ухо штепсель... Причем можно даже будет послушать
музыку ушами Матроскина (или моими ха-ха).
Это даже не фантастика - насколько я понимаю, уже научились управлять
курсором на экране усилием мысли. Человек усилием мысли может сжать
механическую руку. Чем уши хуже пальцев?

Вы думаете тут-то вас и догонит лафа? ХА!

Человек не может решать внутренние проблемы с помощью техники.

Спасенье только в одном - подходить к прослушиванию музыки творчески.
Избавиться от костылей и взлететь (высокопарно выражаясь). Надо
активней вслушиваться, все время пытаться достроить музыкальную
картину, самому развить потенциал произведения.
Это сложно, но это окупается! Возьмем к примеру Альку. Там где КМ не
видит ни чего, кроме приспущенных рейтуз, я угадываю целые миры,
чудесные события, высокие чувства. Там все это есть - надо лишь
ухитриться пройти сквозь этот карандашный набросок.

Помните, музыка может быть только в сердце. За пределами сердца есть
лишь акустические и электрические колебания.

Тим О'Ги