Re[2]: Об обсуждении музыки

Hello J.,
понедельник, 4 декабря 2000 г., you wrote:

JAM> Примеры? Конкретный разговор у нас пошел - конкретные примеры,
JAM> пожалуйста.

Возьму где-нибудь первый номер - и верн:емся к теме.
Но пока, со всей ответственностью, скажу - _бесспорно_ удалась афиша.

JAM> Кончай глумиться. Ты же не высказал критических замечаний, кроме
JAM> знаменитого "фонетического разбора", над которым неплохо посмеяться, но
JAM> который невозмозможно воспринимать серьезно. Давай серьезнее, а? С
JAM> примерами.

Дяденька г.лавный редактыр. Фонетика - это про звуки, да? А я там писАл
про запах.

JAM> "Живи футболом. Дыши футболом. Пей coca-cola." (c)
JAM> Если человек отождествляет себя со своей музыкой, это болезнь.
JAM> (Присутствующие психиатры подтвердят.)

Ты за психиатров не говори, да? И за музыкантов, может, тоже не стоит.
И - если ты хочешь, чтобы повешенная тобой на тебя бирка чуть больше
соответствовала твоему содержанию - читай, pls, то, против чего
"вОстришь гневное перо".
"Связывание себя с" и "отождествление" немного отличаются.

JAM> Начинающих журналистов в НЕФОРМАТЕ нет. Совсем. У каждого ЖУРНАЛИСТА
JAM> опыт работы в СМИ более 3 лет. Это - чистая правда. Хочешь, распишу,
JAM> кто, где и когда?

Про журналистов - верю. Те, кто да:ет журналу какие-то крупные тексты,
мне кажется, пишут далеко не первый день.
А вот про рецензентов так определ:енно сказать трудно... Написали как
отметились.
Но ты не беспокойся. Я тебе про рецензии больше писать не буду. Что их
читать - серое на сером...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ ╧ 1. А "грань между резкостью и грубостью/оскорблением" так и
        осталась тонка и субъективна...
ЗЫ ╧ 2. J. Раз уж мы про психиатров... А знаешь ли ты про клинику
        синдрома Жиля де ла Туретта? При нем
          "наблюдаются эхолалия (повторение слов и выражений) и
          копролалия (непроизвольное произнесение бранных слов).
          Назначают галоперидол."
        Такие дела... Не в тяжкое ли детство бабуля впала? Смотри,
        напеч:ет вам пирожков с говешком... Музыкантов кормить...