Re: RE: Об обсуждении музыки

Malyshev Alexander wrote:

> Ну. Может так, а может и не так. Как захочется одной из ее левых пяток.

Или как заслуживает запись. Не находишь?

> Джей, конкретный пример "продвинутости в сторону музыки и информации": очень
> бедный (от слова "бедность") звук на "Кино из одуванчиков" в рецензии
> почему-то ассоциируется с предназначенностью музыки толстеньким дяденькам на
> джипах. Где логика? Допустим, что в основной своей массе такие дяденьки
> слушают либо попсу, либо блатняк.

Если бы ты читал внимательнее, увидел бы, что КИНО (mpg) на диске
предназначено для этих самых дяденек, а не для хипов, у которых
компьютера нет. (Это я поясняю мнение автора, а не свою точку зрения.)

> Невооруженным ухом слышно, что как-раз у хороших попсовых проектов звук
> сделан достаточно профессионально (что, естественно, не говорит о
> качественности содержания).

Не смеши. Попса по частотам крайне обрезана, что с верху, что снизу.
Особенно на кассетах.

> И даже блатные исполнители не позволят загнать
> свой голос в такую яму, в которую он проваливается временами на Кине.
> К чему была эта подколка? Где тут пахнет объективностью и продвинутостью?

Т.е. то, что автор пытался МЯГКО обойти отсутствие голоса на Кине (CD)
ты считаешь дурным тоном, как и НЕобхождение этой темы у Миыл Кикиной.
Интересно.

> Возможно. Но меньшая часть рецензий подливает такое ведерко дегтя в бочку
> меда, что извини, неформать стала песонажем одиозным.

Может быть, это и хорошо. Не все же нам сопли лить.

> А отсутствие индивидуальных псевдонимов не позволяет хоть к каким-то
> рецензиям в Неформате относиться с вниманием и уважением.

Вряд ли. Но об этом мы уже говорили, воду в ступе толочь не буду.
								J.