Re: NUC - pro zvyk

>    Я всегда считал, что ноpмализация - это обычный pегулятоp уpовня,
>котоpый в пpинципе не может ничего, кpоме pегулиpования уpовня делать.
>Похоже ты пpиписываешь этой опции не те свойства. Хоpошо бы спецов
>по этому вопpосу выслушать...
>
>До скорого.
>Воpонин Сеpгей.

Да, верно. Нормализация - это всего навсего настройка громкости на
максимально возможное для разрядной сетки значение, и операция -
неразрушающая, т.е. всегда можно уменьшить громкость на требуемое значение,
и файлы - совпадут.
Другое дело, если после нормализации применять какие либо другие обработки.
Тут надо быть крайне осторожным. Например фильтр, или обычный холл может
вызвать переполнение сетки и перегрузку.
Да, и многие ЦАП (особенно на устаревших карточках и СиДи балалайках) не
понимают максимального значения (это баг очень древний такой), и при
нормализации рекомендуют ставить значение - 0.3 дБ от максимального.

КМ