Re: ОП и ГО в Улан-Баторе?

Дело в том, что администрация убоялась беспорядков (особенно после драки
на концерте Чижа и Чернецкого). Кроме того, уж не знаю хорошо это или
плохо, есть сведения о том, что концертов в Улан-Баторе из серии "залп"
больше не будет, по крайней мере пока некто Т.Сахно не вернет деньги,
которые он должен администрации.
Сведения вполне официальные - я на днях говорила с директоршей.
Привет