Re: Subject: Re: [2] Неформат

Dmitry пишет:

> [...]

Кстати - здесь я случайно целый кусок стерла - мышом поддела и не заметила -
спешила - сейчас, увы, уже не могу воспроизвести точно:)(было про то, как я
вынуждена писать работу по логике, и как раз напоролась на похожий на кое-что
случай)

> :) И его-то я тебе и цитировала в личном письме. С
>
> "Беда, коль сапоги начн:ет тачать пирожник..."

А я делаю только то, что умею (читай - настоящий рынок труда меня считает за
свою)

> Танечка. Подробности литературного редактирования текстов, написанных
> на родном мне _русском_ языке, я буду обсуждать с теми, кто грамотно
> пишет на этом языке. У меня есть несколько таких знакомых. Ты в их
> число почему-то не попала. И, боюсь, попад:ешь не скоро.

Да я и не переживаю:) А еще у меня дикция плохая, слух исключительно пассивный
(петь не буду никогда;), я не запоминаю дат и имен, пишу неграмотно, и у меня
- рассеянное внимание (никогда не буду водить машину). Достаточно?;))) У того
же J. (как помиритесь все наконец:) - по моим понятиям давно пора) спроси, как
я прошу его что-то написать "от меня".А звучит это следующим образом: "надо
сказать то-то и то-то. Как это будет по-человечески?;)))"  А с тобой я не
обсуждаю ничего. Просто мир делится на то, что мы (здесь, например:) все себе
придумываем, и на то, что есть на самом деле. И в мире, который "есть", ты
тоже не литредактор. Себе ты можешь придумывать то, что тебе приятнее, а я тут
оказалась вынуждена отказаться от каких бы то ни было иллюзий на счет всего на
свете (спасибо, что жива осталась:) И поэтому не могу себе позволить роскоши
питать эти самые иллюзии в отношении всех остальных. Особенно - музыкантов,
которым дают деньги. Что-то вроде опыта даже было. Творческие способности
сочитаются с менеджерскими довольно редко - это же общее место. Все мы
частенько оказываемся свидетелями этому.А логика, кстати - это точная наука, с
формулами; красивая литературная речь там совершенно не при чем (а вот алгебру
и геометрию я всю школу сдавала на пятерки, и - не готовясь:))
Надеюсь, ты не обижаешься:) И мы здесь сколько угодно можем играть в
знание-незнание - реально это не сыграет никакой роли, хотим мы этого или нет.

> Best regards,
>  Dmitry                            mailto:[email protected]
>
> ЗЫ. "Кому не дал Бог - тому не даст и Сорбонна."  (Ц. ?)
>     В _этом_ вопросе твоей любимой демократии пока не ожидается.
>     Привет Полиграф Полиграфычу.
> ЗЗЫ. "ЗЫ" было не про грамотность, а про чувство языка. Не переживай -
>     люди и дальтониками живут, и ничего.

Не-а, Митька, я действительно очень не грамотная. Да это мне и не нужно
(потому что грамотных людей на свете и без меня довольно, поправят:). Зато
цветовосприятие у меня убийственное, и сны - каждую ночь, цветные, хорошо
поставленные и - с интересным колористическим решением.Завидуй;)