Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

Абсссалллютно согласен во всём с КМ.
Вот как это так совпало-то, а?
Мы с женой уже тоже три года без телевизора живём, радио я ненавижу с
рождения, и журналёров с буквы Ж тоже.
И такой это КАЙФ.
Жить легче.
Изредка в гостях заCDшься - они телевизорик свой врубают - меня вскоре дрожь
внутренняя пробивает, долго потом ещё в тарелке с говном купаюсь - раньше не
понимал от чего, потом доехал, что живём мы в разных мирах. Да и заметно
это - "отелевизоренные" друзья-знакомцы напряжные какие-то, тяжелы на подъём
на простые великие дела.
А вот Матроскина я сразу зауважал, как узнал ЧЕМ он занимается.

ЗЫ Да, ещё у нас нет телефона! А один чувак, об этом не зная, начал мне
как-то пропихивать типа - как это без телефона классно-то жить - никто не
достанет и т.п. - думал беззлобно постебаться надо мной. А я ему в конце
разговорато и говорю: "Душка! У меня уже все эти прелести есть, так как нету
телефона дома." Вышло, что я его приколол.