Re: Recenzija

> Да брось... Многи ли песен у Умки с оной лексикой? Полно и без таковой.
Я недавно решал такую задачу. Была у меня идея предложить на местные радивы
чего-нибудь. Именно потенциальных хитов. Но как хорошая песня, так с
подводным камнем. Либо слово "неприличное", либо чересчур частный/личный
момент. И вот тут я и подумал: это "жжж" неспроста!
конечно, я не думаю, что Умка, сочиняя песню, расчетливо оснащает ее, как
предохранителями.. как противоугонными устройствами, точнее.
Но на подсознательном уровне, вполне вероятно. Ну и я к тому же считаю, что
у мастера ее уровня есть контроль над бессознательным. :) Как контроль над
перерождениями у бодхисаттвы. :))

> Тем не менее и они на радио что-то не очень ротируются.
> А в свое время по всем радиостанциям крутили "Агату Кристи", уж не помню
> название, но слова там были "жопа с метлой" - чем лучше? И никого не
> смущало наличие словечка.
> Дело не в словах, а в чем-то другом, более тонком.
Вот именно. Жопа жопе рознь.
Некоторые любят погорячее. Типа Сектора Газа. Там все в порядке с лексикой.
Ну и что?

Борис