Да здравствует широфрения! пардон - оригинальность мышления :)

Dmitry Orlov <[email protected]> said:

> Hi!

> Конечно лишний лев (если нужно вычеркнуть только одно). Где человек, там
> лошадь и телега и нет льва.

А чего ето вы ориентируететсь все на человека?
Может, его как раз и надо исключить, т к он разумный, а телега, лошадь, лев -
нет? :)))

Сессия, сессияяяя у меняяяяя :))
Кстати, что общего у студента и бобра?
Правильный ответ: они оба грызуны!
Один грызет деревья, дугой - гранит науки...

с уважением, почти-почти-почти дипломированный... - а-а... три зачета...да
три экзамена... два ГОСа, диплом, и - все!!!!!!! - психолог
Liza-Liza.