Re: НА: Re[2]: Recenzija

Привет Malyshev,

MA>  Ню-ню :-)

MA> Это вроде идей о герметическом знании, которое есть величина конечная при
MA> распространении (в материальном смысле, прям как деньги :-):
MA> Типа если его передать слишком многим, то каждый получит слишком маленький
MA> кусочек, чтобы оно могло работать.
MA> В общем, только для избранных
MA> ;-))))

Это очень тонкий вопрос. Я плотно поработал над этой темой несколько
месяцев, и теперь могу с уверенностью сказать - да, в этом что-то
есть.

С одной стороны - ситуация дикая. Каким же мудаком надо быть, чтобы
говорить вещи типа:
CM>Если будут крутить по радио Умку или, например, Раду то я
CM>повешусь... Это  нельзя слушать вот так, в полную громкость... на
CM>всю страну... это должно  слушаться тихо (не в смысле громкости а в
CM>смысле чтобы никто не знал кроме друзей)

Ситуация сродни такой "Племя заблудилось в пустыне, охуевает от
жажды, а кто-то находит источник (в скобках замечу совершенно
неисчерпаемый) и готов поделиться координатами только с друзьями"

Прости Кирилл, ничего личного, но твое высказывание образец жадности
самого гнусного толка, сектантской узколобости, и вообще апофеоз
шизы.

Я это очень решительно заявляю, потому что достаточно регулярно
встречаю в клубе людей, которые например, только слышали слово "Янка".
Но где достать записей - просто не представляют.

С другой стороны, вся магия андеграунда рухнет, как только она станет
общедоступной. Заклинание перестанет действовать. Вода перестанет
утолять жажду.

Это я тоже очень решительно заявляю. Есть примеры прямые, есть
косвенные, и все одно к одному. Фишка вовсе не в том, что Умка реально
чем-то лучше Земфиры, а в том, что при восприятии музыки из подполья
человек мыслит совсем иначе, нежили при получении той же музыки, но по
широковещательным каналам.

Возвращаясь к примеру с племени в пустыне, может быть секрет в том,
что поднимаясь к этому источнику, человек лезет в горы, где много чище
воздух. Та же вода, но расфасованная в пластиковые пакеты, не творит
чудес... тем более, что воду из пластиковых пакетов они спокойно
получают без нас.

:-/

Так и живем. Вообще, в этой музыке специфические самоощущения гораздо
важней самой музыки. Вот тупой пример - за время существования толка и
леттера, регионалы горючими слезами залили всю конфу. Можете
посмотреть архив. "Мы бедные, нищасные, живем в далекой глухой Рязани,
земфира у нас идет за крутой андеграунд, записей ОА найти невозможно,
а уж из Умок только мультик и мороженное." Я как-то это все очень
серьезно воспринимал. Думал, людям реально надо... Ну вот, теперь
есть возможность заказать любое что угодно. И чего? За три месяца,
через меня не прошло ни одного почтового заказа. :-)))
Единственное - Андрей Загайнов, и Женя из Таганрога приезжали и увезли
с собой кучу материалов.
О чем это говорит?

Это только кажется, что андеграунд музыка. На самом деле это образ
мышления. :-)))

Тим О'Ги