27 dec.

Друзья, я в очередной раз удивляюсь, почему не прошла информашка,
запущенная мною еще недели две назад.
27 декабря в клубе "Полнолуние" (Б.Каретный, д.2), между Чеховской и
Цветным Бульваром, состоится презентация нового альбома "Вельтшмерц".
Явка строго обязательна, причем каждый обязан привести по
десять-двадцать друзей и знакомых. Вход против ожидания, платный - 30
рублей. Будет много наших дисков for sale, как фирменных по 100, так и
паленых по 50 р. Торг уместен. Начало то ли в 19, то ли в 20 часов, но
уж в 20-то точно.
Я очень вас всех жду.
Извините, что информация запоздала - в следующий раз буду проверять.
Привет