Re: MP3

Не совсем точно. "Непродажный" Низкий старт на нем как раз присутствует.
А "продажный" Дожили мама - нет. А знаешь, почему? Потому что я
предусмотрительно выложила в мп3 только те альбомы, которые лично мне
нравятся. Поэтому именно они и вошли в этот диск. За что большое спасибо
братьям Харитоновым, Аркаюдию и Дмитрию. "крепким еврейский паренькам",
которые их выпускают (это я случайно узнала, как их зовут и кто они
есть, вообще-то мы незнакомы; в кавычках - отзыв информатора). А че,
нормальный диск получился. Если посчитать по деньгам, получается, что
"Низкий старт" стОит там приблизительно десять рублей. Как и все другие
диски, кроме двойника "У без Б". Вполне человеческая цена. Качество
правда, хреновое - ну дак что ж... Кто хочет лучшего, купит нормальный
диск. И там еще такой здоррровенный пацифик нарисован, прям трогательно,
как из анекдота про доброго хиппи с пацификом, сделанным из
канализационного люка. И фотка хорошая, байдраковская. И еще нюанс: в
списке песен перечисляется опус под названием "ЕДУ И ПЛАЧУ". Эдакая
русская ямщицкая...
Привет
Ууу