Re: Recenzija

Вот поэтому я и не лезу.
А Роллинг стоунз? Или Леннон? Не испортились. Портится только наше
советское, в частности потому, что неизвестность и андерграундность были
не условием существования, а сущностной чертой. Поэтому я всячески
стараюсь к этому не принадлежать и делать вещи так, чтобы за них не
стыдно было Грэмми получить. А присуждать ли мне эту Грэмми - дело
грэммщиков. (тут куча смайлов, не бойтесь)
Не надо вешаться, все равно никто нас крутить не будет. Я думала, что
повешусь, увидя свои диски в продаже или выйдя в Интернет. Ан нет...
Все относительно. Человек сам формирует свою среду бытования. Как
говорит Боря Канунников - "главное не ЧТО и не КАК, а КТО". Полностью
согласна.
Майк же не портится по радио? Или это потому что мертвый? А Никольский
живой - и тоже не портится! Всяко бывает.
Привет