Re: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

Ох, евреи, конечно, умные, но не очень. Я тебе как-нибудь при встрече
расскажу, какие у них еще обычаи, я имею в виду правоверных. Чистый
бред. Имею право критиковать, так как не чужда.
А музыка у них хорошая, только или самая древняя, или та, что на идиш, с
европейской ашкеназной традицией. По радио крутят современную ивритскую
эстраду - еще хуже нашей, хоть вон беги. Похоже, сочиняют те же люди,
что и совковую эстраду 70х-80х.
Привет