Re[4]: Масс медиа

Hello Tim,

Tuesday, December 26, 2000, 3:34:28 PM, you wrote:

в вопросе террора принципиальна только
TOH> готовность общества к террору. А в вопросе освобождения - только
TOH> готовность общества к освобождению. При этом будут реализованы
TOH> наиболее доступные механизмы.

что оно и делает каждую минуту. Общество по определению каждую минуту
готово к террору, и не готово к освобождению.

TOH> Как раз тот случай, когда Гумилев прав на все сто.

TOH> Скажем, отсутствие достойного технического уровня совсем не помешала
TOH> инквизиции сыграть в игру "заложи товарища".

и продолжать это делать до сих пор, каждую секунду, без всякой
инквизиции.

TOH> Что же касается вопроса - можно ли оболванивать с помощью интернета,
TOH> то я даже теряюсь. Да тышша способов!

лента.ру, русс.ру, страна.ру - список бесконечен.

TOH> Тим О'Ги

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]