Re: Re: НА: Re[2]: Recenzija

Привет!

> А у нее есть еще одно потрясающее свойство. Есть ли еще столь же
> известный музыкант (кажется, здесь я противоречу сам себе :-),
> который записал всего двадцать с небольшим песен, часть из
> которых относятся к редким?
Я тоже много об этом думала. Немножко уточню. Песен 29 (Янкиного
авторства) плюс 1 стих на альбоме ГО плюс 4 песни других авторов.
Подпевки не в счет.
А ведь слушаем! И не надоедает.
Послушать все официально изданное можно на yanka.narod.ru
Если есть что-то неизданное в mp3 - присылайте автору по указанному там
адресу. Сорри за оффтопик, но хочется что-то изменить в сложившейся ситуации.

> А мне рассказывали про московский концерт в Марсе. Там, говорят,
> наоборот омоновцам наваляли :-)
Про омоновцев не знаю,  не видала, а пару витрин разнесли. Что странно -
в Сергиев Посаде все совершенно спокойно было, хотя народу не меньше.
Организаторы постарались?