Re: Recenzija

> Надеюсь, что это станет подарком как раз не столько нам, сколько тем, кто про
> Арефьеву не знал.

Хорошо, если так. Но они скорее всего просто этого не заметят.
Жруще-пьющая масса перед телевизором скорее всего схавает и не поймет ни
фига. Зато по полной пропрутся от Пугачевой. или от кого сейчас принято
переться.
3 года назад я продавала газеты в метро. Сижу в своем ларьке,
останавливаются 2 тетки предпенсионного или пенсионного возраста и
начинают ржать и хихикать, как школьницы, пихая друг друга и тыча
пальцами в фотку Киркорова. Критикуют, обсуждают, и такой он, и сякой, и
пидорас, и транссексуал, и вообще урод конченный. Потом одна заключает:
но ведь все равно мы его за что-то любим! Вторая возмущенно набрасывается
на первую: ну как же Его можно не любить??? Критика критикой, но это же
солнышко наше, свет в окошке, и не любить его может только полный дебил.
Смысл такой.
И из таких вот тетушек и состоит в основном аудитория новогодних передач.
Что им до какой-то Арефьевой? В лучшем случае скажут - а это чой такое?
Наверное. какая-нибудь новая звезда. Недурно поет. И через 5 минут забудут.