Re: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

Hi!

> отключают
> есть работа. Так что у них этот кайф случается регулярно раз в неделю.

> Мудрая нация. Потому и выжила все эти тысячелетия, и полторы тысячи из них
> без своей земли. Сохранив культуру, музыку, язык.

Весьма спорная точка зрения. Что касается сохранения, то не столько
сохранили, сколько мумифицировали. Пока весь христианский мир творил свою
буйную историю, евреи хранили традиции и читали одну и ту же книгу. Про
евреев часто говорят "народ книги". Некоторые думают, что за за любовь к
просвещению. Нет, это народ _одной_ книги. Впрочем современный Израиль от
этой традиции достаточно далек, лет ему всего 50 и чего-то своего и хорошего
в нем не возникло, около половины страны эмигранты в первом поколении,
причем из самых разных мест с принципиально разными культурными традициями
из совершенно разных этносов.

> Кстати, древние музыки - супер. Когда слушаешь - дрожь по коже идет.

А большой кусок израильской эстрады - перепетые на иврите советские песни :)

> Есть чему поучится. Обидно за Россию. Что у нас? Докрещенской культуры

А мне почему-то не обидно ни за Россию, ни за Израиль, ни за что другое
такое глобальное. Бывает обидно за себя, а бывает и нет.

> практически не осталось, вся музыка - последние лет 300, да и та, в
совковое
> время изрядно потрепалась.

> А телевизор включить - тоже работа? Тогда совсем кайф.

А телевизор им вообще смотреть нельзя. А мне можно, а я не смотрю. Зато
смотрю кино. За последние две недели смотрел "Хрусталев, машину!" Германа,
"Танцующая в темноте" и "Идиоты" Триера и десяток разного пошиба боевиков.

dima