Re: Re: Subject: Re: [2] Неформат

А я в детстве всегда удивлялась, когда говорили. что кому-то цветные
снятся, а кому-то нет. Не понимала, как это. А потом повзрослела,
поумнела, сама поняла. И осталось только пожалеть бОльшую часть
населения.
В прошлом году на какой-то пьянке один мужик из нашего института
доказывал, что мне немедленно надо идти к доктору, ежели мне хоть раз в
жизни цветной сон приснился. И ужасно гордился тем, что он не шизофреник,
прямо цвел весь :)
Но ведь мы уже пришли к выводу. что мы здесь все ненормальные собрались?
Значит, все нормально.