RE: hi-hi

О!

Никак Воронин научился наконец мои письма читать!

Молодца! А то сколько слез было-то.

Привет-привет!

Сергей, поверь мне, то твое письмо в леттерсе было ничуть не менее (а на мой
взгляд -- так даже более) хамским, чем поступок музыканта из Джа Дивижн, о
котором рассказывал Юра Кибиров.

Покедова.
Саша.