Re: hi-hi

YK> На сайте Джа Дивижн чего пишут-то:
<skip>
YK> Any comments?

В общем, я так понял, леттеровская реацкия сводится к реплике - ну и
поделом Воронину... Пусть его Джа ищет всей своей дивижн и
как может, так и воспитывает...
Честно говоря, я думал, что стиль всей дивизионной реплики, включая
нахально отказывающуюся идти разогревом Ольгу, регги-концерт для тупых
и намерение встретитЬся без мягкого знака с некими дэбилами  - в общем,
говорит сам за себя и снимает все вопросы о вибрациях, которых я-де не
поймал. Хотят люди поймать вибрации - поймают их хоть стоя у гудящего
телеграфного столба... Или на концерте ДД... Столб от этого не
станет древом жизни, а ДД - музыкантами.
Что до Воронина - ну, я тоже несколько не понимаю этой резкости, в
конце концов, был на концерте и как бы морально пострадал я, а он в
это время находился довольно далеко от эпицентра... Но всё равно так
легко отдавать своего человека на воспитание авторам поскипанной
цитаты - просто антигуманно, по-моему :)

PS кстати, ужасно рад, что письма Саши Малышева наконец-то стали
доступны ещё одному леттерцу... А то сей паранаучный феномен начинал
всерьёз меня беспокоить. Мои поздравления  ;))