Re: Re: Subject: Re: [2] мЕТНПЛЮР

Да фигня это, что цветные сны видят только шизофреники! Устаревшая
информация. Да, "цветность" сна зависит от серотонина, и есть т н
серотониновая гипотеза шизофрении. Но сколько я знаю людей, у всех цветные
сны ( а не я одна уникальная). так что все это фигня, забейте.

Эт я вам как псюхолог почти дипломированный говорю!
Liza-Liza