Re: durevo

Hi!

Ничего

> Это полуправда, стало быть, неправда. Но развивать эту тему здесь неохота.

Это не правда и не полуправда, это субъективное мнение меня, который прессу
в принципе терпеть не может. А возникает такая нелюбовь просто. Читаешь,
бывает, какую-нибудь статью на хорошо известную тебе тему, видишь какой бред
несет в ней журналист, и понимаешь, что и остальные, не столь хорошо
знакомые, темы освещены вероятнее всего также.

dima