Re[3]: hi-hi

TOH> Допустим на сайте... Ну тех же Дивижнов появляется, всякая
TOH> некорректная инфа про Умку. Твоя реакция?
Внешне (письма, манифесты, битьё стёкол, голодовки) - никакой.
Внутренне - блин, и чего меня понесло на сайт тех же Дивижнов. Там
такой стрёмный народ собирается, что ну его на фиг.
А насчёт замечания Марии - собственно, что касается ДД, это
реакция не подписчиков, а главных героев, так что в даном случае
хвалит себя само болото, избегая посредничества кулика... От этого ещё
грустней, на самом-то деле.

Впрочем, эту тему я вроде сегодня один раз для себя уже закрывал...
Сорри.