Re: Opiat' pro cvet

Hi!

> Но все равно определенному набору импульсов соответствует
> одна-единственная гамма ощущений, если, конечно, правильно их считать
> (так же, как считывает мозг и другие органы). А информация однозначна.

Я бы посоветовал взять осциллограф, найти в компьютере какой-нибудь провод и
посмотреть, можно записать сигнал на нем. Можно при этом просить запускать
всякие разные программы, заставлять компьютер делать разные вещи, и пытаться
найти корелляцию между сигналом и тем что делает машина. Уверяю тебя, что
для того, чтобы таким путем что-то выяснить нужно досконально знать
устройство конкретной машины, использовать не осциллограф, а многоканальный
логический анализатор, тыкаться не куда попало, а во вполне определенные
места и анализировать полученные таким образом результаты на другом
компьютере с гораздо бОльшей производительностью. Тогда есть маленький шанс
понять что происходит в исполняемой им может быть простейшей программе. Так
это с относительно примитивными железяками столько сложностей, а ты говоришь
о гораздо более сложных мозгах. Кстати, если компьютер при этом работает в
многозадачном режиме, понять скорее всего нельзя будет ничего и никогда.
Никакой однозначности не будет, поток данных будет зависеть от асинхронных
внешних событий и ничего не говорить о том, что нас интересует. Единственный
способ узнать что он делает - посмотреть исходный текст программы. А в нашем
случае все права на него принадлежат всевышнему, а я в него еще и не верю...

dima