RE: Opiat' pro cvet

> А кто поручится, что системы кодировки одинаковы для всех индивидуумов?
> Пример: ушная раковина у всех имеет разную форму, следовательно звуковой
> сигнал у всех претерпевает в пути до барабанной перепонки разные
> фазовые/частотные/амплитудные изменения.
> Однако все люди (с разной, естественно, точностью) могут позиционировать
> источник звука в пространстве относительно себя.
> С другой стороны, это моделируется технологиями A3D, C3D, HRTF и т.п.
> достаточно однозначным образом (так вроде?) без учета индивидуальных
> анатомических особенностей.

У всех людей разный почерк, но тем не менее существуют программы,
распознающие рукописный текст. Примерно на том же принципе может
действовать и распознавалка слуховых образов.

> А с видеорядом, думаю, еще сложнее. Там ведь еще изображение
> переворачивается.
Ну, это как раз не страшно. В фотоаппарате оно тоже переворачивается. И
ничего. Главное, что у всех оно переворачивается одинаково, а не под
разными углами - вот это было бы совсем паршиво.

> В общем, темный вопрос...
Это верно. Мы тут все обсуждаем на дилетантском уровне. Интересно, но для
пользы дела - почти ноль.