Re: Re[8]: Летов

> Хотя, в принципе, Цой, ныне прямо-таки легенда и столп русской
> поп-музыки, тоже вот не сыграл ни одного сольного концерта... Говорил
Да ты что??? У Цоя полно сольных концертов - и акустика, и с группой. Я
тебе штук 20 могу перечислить, где они ТОЧНО одни выступали.

> - не тянем мы играть час и чтоб было интересно. Хватает нас на полчаса
> - столько и выступаем. Вот. А кто сейчас помнит, кто кроме Кино маячил
Да, была такая фраза. Но есть и исключения. 4 часовых концерта в СКК
периода конец 88-начало 1990 года, акустический концерт в школе - полтора
часа (запись обрывается), изданная акустика 87 года - больше часа,
Витебск-89 - час, Новосибирск-89 - час, акустика 88 - больще часа,
Юбилейный. ЛДМ, Дубна, ДК Связи, Алма-Ата. Намеренно не упоминаю
концерты, где Цой играл не один, а с Майком, Рыбой, Рыженко или еще
кем-то.

> на той площадке, где снят пресловутый "Последний концерт"? Наверно, в
> книжках про Цоя об этом тоже ни словечка не будет :)
Это был не концерт, а праздник МК. По-моему про это везде написано, все
об этом знают.