RE: Re[2]: Subject: Re: [2] ????????

> "Until the End of the World" Вендерса

Есть такой роман "Древо жизни". Написал какой-то то ли врач, то ли биолог
с Украины. То есть совершенно непрофессииональный писатель. Но написано
круто! Перессказывать долго, роман - научная фантастика. Проблемы вечной
жизни, искусственного интеллекта плюс инопланетные путешествия,
рассмотрены различные цивилизации и возможные пути развития разумной
жизни на планетах. Так вот, в одном из эпизодов рассказано об обществе,
где часть населения превратилась в тупую рабочую силу, а для того, чтобы
удерживать их в рамках послушания и дисциплины, была разработана система
записи мнемофильмов, которые показывались человеку во сне. За ночь такой
зритель переживал неделю в тех условиях, которые он сам себе сочинил,
т.е. сценарий для каждого писался, исходя из его желаний. После недели
"блаженства" - день изнурительного труда. И снова сладкие глюки. Вообще,
роман очень глубокий, многоплановый. Надо читать. Автор - Владимир
Кузьменко, выходило в начале 90-ых в Москве, трехтомник в мягких
переплетах, 1-я часть печаталась в "Книжном обозрении" году в 89-90-ом.