Re: Re: Subject: Re: [2] Неформат

Но также можно не помнить, что трава прошлым летом была зеленая. Я имею ввиду, что представить ее перед глазами в точности в таком виде,  как  это было тогда сложно. Но это не отменяет того факта что она была зеленой. Почему во сне должно быть как- то принципиально иначе ? Вот если бы трава была серой, черной или красной к примеру это бы должно было очень хорошо запомниться. Мне например запоминается обычно если  во сне она была как-то необычно зеленой.

Troitskaya Maria <[email protected]>
Sent by: [email protected]

29.12.00 13:31
Please respond to letters