[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Вронин!:)
Блин!
Субъективность - выкинем (своем мнение у всех есть:) Давай объективно.
А вот ты спроси себя, пожалуйста, через сколько столетий ты бы послушал
этот альбом, если бы не рецензия?(и с ней-то послушал месяца через 3:)
Не будь всех приключений, многие - ДАЖЕ из здесь присутствующих - о Миле
и ее творчестве даже и не задумались бы. К началу истории практически
все обсуждающие ее не слышали - опрос-то был. Потом большенство
послушало. И ее упомянули аш два раза в двух номерах подряд - в
рецензии и письме с полемикой (а раз кто-то возразил, да еще из
читателей, то явление явно заслуживает внимания - в глазах других
читателей). Собственно, мысль напрашивается, что рекламная компания -
неосознанно, конечно, - вышла недурная. При чем положительная. И теперь
кто угодно может говорить про то, что нафиг нужна такая реклама, - она
все равно БЫЛА. И, похоже, эффективная (судя по твоему же отзыву).
А единственное, что не может никаким боком никому быть полезным, так это
безвременная гибель нервных клеток:)