Re: Воронин!:)

> Сергей знал о Миле Кикиной
> еще задолго до появления в свет первого номера журнала "Неформат".

Он, может, и знал (этого, собственно говоря, я не знала:). Дело тут не в
нем, а в том, что о ней на самом деле очень многие из принявших участие
в недавнем флейме знали мало, и уж тем более не слушали. Это значит
только, что Воронин - счастливое исключение. А так - люди даже просили
ссылку на сайт, где Милины записи можно послушать (все это было
публично).  А альбом, собственно говоря, не вышел еще (потому что то,
что вышло, альбомом не было - если я все правильно поняла)

> "А оно им надо" ?

Надо-надо:)

> Не помню опроса, зато прекрасно помню как прошлой зимой-весной Лена Калагина
> в толке (в котором сидят многие из здесь присутствующих) предлагала записать
> за какие-то деньги готовый альбом всем желающим на болванку, что я с
> радостью и  сделал.

Никакого явного опроса и не было - это просто по ходу дела медленно
выяснялось. Когда о музыке говорить отказались вообще. А потом стали
ссылку на сайт КМ просить. И, судя по всему, среди желающих тогда, в
прошлом году (кстати, а что это был за альбом? Может, даже и не тот...),
много кого и не было (подписчиков-то много:).