Re[2]:

Привет Umka,

U> Тим, привет,
U> на Зигзаг необходимо делать ссылку, но при этом писать про цены.
U> Так будет честно.

Даже не знаю.... конечно они конкуренты... но ведь хорошие ребята.
Но тогда почему один Зиг-Заг?
Народ, давайте колоться информацией - где можно правильной музыкчки
купить?

U>  Не надо ничего замалчивать - ни "фашистские" группы, ни
U> коммерческие цены. Надо все учитывать. Тем более магазин хороший, только
U> дорогой. Если бы ты был на их месте (т.е. на Арбате), у тебя были бы
U> такие же.

Я это понимаю очень хорошо.

U> А "ГО-клоны" не имеют никакого отношения к дарк-фолку. Это я тебе говорю
U> как человек, у которого сын слушает настоящий дарк-фолк.

Я уже в курсе. Но сказать по правде,  хардкор от Скутера тоже не
слишком-то похож на хардкор от Блек Флег и Дед Кеннедиз.

Тим О'Ги