Re: weltschmerz

На меня лично произвели впечатление все новые песни, особенно те, что не
исполнялись раньше на концертах. Трудно судить, что лучше - концерт или
диск, во всем есть свои прелести. Но слкшать на концерте лучше все же
знакомые песни - тогда можно насладиться общим драйвом песни, оценить
игру музыкантов, уловить что-то новое в данном конкретном исполнении. По
этой причине на презентации я восприняла нормально (из нового) только те 3
песни, что слышала раньше. На диске все оказалось гораздо круче. Что-то
выделить трудно: "Забудь", которая, как я вижу понравилась всем,
саркастическая "Все идет своим чередом", психоделическая "Колыбельная для
зеркала", светлая грусть в "Люди под сорок" (на предыдущем концерте она
показалась мне совершенно депрессивной, потом впечатление изменилось), и редко
исполняемая "Пропади ты, сука" - очень интересно было услышать ее в
полноценном оформлении.
Короче, все просто замечательно. Так держать!
Вроде как полагается к чему-нибудь придраться. Но не получается.
Профессионалы наверняка углядят кучу мелких (и крупных) недостатков. А
мне как-то претит резать по живому то, что нравится в целом, зачем
потрошить на части...