Re[4]: Воронин!:)

SV>  TH> Устаю просто. Я тут загибаюсь от насморка.

SV>     Ты пpосто мастеp. Редкий случай - насмоpк после новогодней
SV> пpофилактики. (Смайлик)
Я тоже, я тоже мастер!!! Профилактика запоздала просто... Меня 30-го
приятель напоил холодным малиновым соком. Там ни грамма спирта, блин...
В итоге на Новый год я пил нечто такое, горячее, красное, пахучее, это
можно условно назвать глинтвейном, спасибо йанке, которая сейчас, увы,
не в листе. В общем, от простуды помогает. Хотя недостаточно
радикально, ещё бы 2-3 таких новогодних ночи - и я точно был бы на
ногах ;) А так я всего лишь на работе.

PS Из Кнышева по памяти: "Как-то раз, а может и два, ручная кобыла
Борька играла с кобелём Геркулеской в фанты на раздевание, вспотела и
напилась из-под крана холодного клубничного компоту. И начался у неё
бред. Масти, надо сказать, она была сивой. С её слов и записана эта
удивительная история..."