RE: Re: Subject: Ньютон

>   на самом деле фраза "Чем правильнее "знание", тем скорее оно рухнет"
>   очень точно отражает, что происходит в головах у нас с вами, дорогие
>   россияне.
>
>   как воняли лифты мочой, так и будут.

А, вы, Вилли, не присутствовали при дискуссии. Мне казалось, я леттерз немного
достал оффтопиком. Россияне тут ни при чем, к сожалению, это Поль Фейерабенд, в
основном. Спрашивайте, коли охота, отвечаем мылом. А коротко если - долго живут
лишь догмы. Вот и в вашей голове одна живет пока.

> Best regards,
>  www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 04-Jan-2001 Time: 15:15:27