Новости

Привет

Итак, против того чтобы справить НГ никто вроде не возражает?
Ура.

Приглашаю всех-всех.

Начало в три.

Заодно, вместе с празднованием НГ будет устроена презентация СУПЕР-ПУПЕР-ТУРБО-ФИШКИ!

А именно.

Очередной виток деятельности Неформата привел к тому что, впервые
в истории отечественного рокенролла (тррррррр)

Начнут издаваться афишные промосборники наших любимых клубов! (гип-гип-ура!)

Ой. А почему так тихо? Где же крики "виват"? 8-0

А, наверное от того, что никто не знает что такое "афишные
промосборники"   8-)))

Все просто.

Вот есть клуб Форпост. И допустим в январе там играет 10 команд.
05.01 - Карибасы - www.caribace.da.ru
06.01 - Сергей Медведев, Николай Иванов, 9 мир
07.01 - Инна Желанная - (сайт я тебе дал)
12.01 - Jah Division http://jahdivision.rinet.ru/
13.01 - Адо (http://ado.az.ru/) Табу
14.01 - Умка (www.umka.ru)
19.01 - Умка (www.umka.ru)
20.01 - Бенгальский Залив(http://bz.az.ru/), Ветер Воды http://den.gothic.ru/
26.01 - Вечер памяти Высоцкого
27.01 - Тесно (записи на www.zvuki.ru)
28.01 - Jah Division http://jahdivision.rinet.ru/

И допустим вы знаете пять из них, и были бы не прочь узнать про
остальные - вдруг там есть еще две не совсем отстойные?

Как быть?

1) Можно сходить на все концерты.
2) Можно выкачать из сети записи всех этих групп

А теперь появилось и еще одно можно
3) Можно купить издаваемый Неформатом аудиокассетный сборник, на
котором будет представлено по одной песне от всех этих товарищей.

Клево?

Если честно, я не знаю клево это или не клево. :-/
Собственно говоря, презентация будет посвящена вовсе не выходу такой
кассеты (Форпост - Декабрь есть, и его можно даже у нас скатать), а
первому дню продаж этой кассеты в Форпосте. Посмотрим. Если хоть
кто-то эту кассету купит - значит я не совсем идиот, и это кому-то
нужно.

Принимаю ставки. Кто точней всего угадает - сколько таких кассет
продастся, получит приз мастер CD этой партии.

И еще одна новость.

В результате ОКОНЧАТЕЛЬНОГО и БЕСПОВОРОТНОГО вымораживания остатков
Неформатных мозгов мы доперли до такой фишки, которой никогда не было
и, я полагаю, никогда больше не будет в истории отечественной музыки.

На сайте опубликован, мать его, бюдjet проекта!

И пусть, в плане деньгодобычи нам похвастаться пока нечем, но все
равно это рулезная фишка. (По крайней мере таково мое мнение)

Тим О'Ги