Re: Oi, pro neformat...

Привет!

> иногда даже полезно прислушаться. А вот то, что Джей ушел из Леттера -
> это очень неприятно и грустно. Человек, который уже два с лишним года
> для всех нас все это делает. Причем он продолжает все делать. И никто
> даже не почесался его обратно позвать. Я на самом деле провела бы
> референдум и обратилась бы к нему с петицией, чтобы он вернулся.
> Поддержите меня хоть кто-нибудь!

Поддерживаю. Вообще я уже скоро 10 лет как балуюсь перепиской в сетях и
видел много случаев, когда люди обидевшись уходили с тайной мыслью "умру вам
всем на зло, посмотрю как вы будете рыдать над моим гробом". Это маленькое
виртуальное самоубийство еще менее действенно, чем настоящее. Настоящее
пусть не на долго, но пробуждает нездоровый интерес, а про это забывают
очень быстро. И ничего в лучшую сторону не меняется. Тут же для такого числа
участников и трафика место удивительно чистое, обижаться и уходить совсем не
нужно, можно ведь попросить, чтобы не обижали. И еще я видел много случаев,
когда демонстративно покинувший конференцию человек все же возвращался в
нее. И ничего, обчно это тоже происходило тихо, даже если и находится пара
человек, припомнивших старое, тема развития не имеет. Ведь людям-то прежде
всего интересна реакция на их письма, а не чей-то уход/приход. Так что пусть
возвращается и пишет, создавая на радость участников эту самую реакцию.

dima