Re[2]: MP3

Запись в бортовом журнале от 05.01.2001, 17:41:
Прямо по курсу - Mihhail. На абордаж!

MK> Лучше mp3 кодировать в 256 Kbps...

Ребят!..  Диски  у  нас,  конечно,  большие - но, увы, не резиновые. И
каналы тоже. Поэтому, боюсь, mp3@128KBit так и останется стандартом.

Впрочем,  по  отдельным  просьбам  и  при  наличии времени/возможности
вполне  могу  зажать во что угодно (хоть WMA) и положить куда-ньть для
скачивания.
Но  вполне  возможно,  что ждать исполнения заказа придется неделями -
мне ж еще надо и работать хоть иногда =)))

MK>         Mihhail.

(C) 05.01.2001 Tim Wizard