А шо Кто-то обиделся?

Здравствуйте Umka,

Friday, January 05, 2001, 5:11:32 PM, с Вашей стороны доносилось:

U>  А вот то, что Джей ушел из Леттера -
U> это очень неприятно и грустно. Человек, который уже два с лишним года
U> для всех нас все это делает. Причем он продолжает все делать. И никто
U> даже не почесался его обратно позвать. Я на самом деле провела бы
U> референдум и обратилась бы к нему с петицией, чтобы он вернулся.
U> Поддержите меня хоть кто-нибудь!
U> Такие дела.
U> Ваша У

Джей - он это... типа такой уже большой, взрослый и волосатый.
Сильно сомневаюсь что он всерьез обиделся на кого-то. Это просто
прикол такой. Мне так кажется.

С искреннейшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]