Re: Weltschmertz

YP> Weltschmertz -- ⌠world-pain■, the unbearable heaviness of being┘

Я извиняюсь, если что не так, но можно по-русски, а? Конечно, я
понимаю, что сейчас не модно не знать английский язык, но что ж
теперь, будем только по-аглицки изъясняться?

Юра, если так случилось, что по-английски тебе проще изъясняться, чем
по-русски (говорят, это сейчас распространено среди детей, получающих
школьное образование за рубежом), то, может, кто-нибудь из здесь
присутствующих поможет тебе перевести то, что ты хотел сказать?

Еще раз извиняюсь, если чем-то обидел.

--

 Привалов
 [email protected]

ЗЫ: Пиздец новый век в Новосибирске начался. 31 декабря жилой дом
взорвался (200 м от дома моего отца), 6 января ЦУМ сгорел (300 м от
моей работы), полностью (это если "мыша", которую я 4-го там купил,
умрет во время гарантийного срока, то кто ж мне ее поменяет?). И без
всяких там злобных чеченов.
Одна радость - сегодня уже теплее, "всего" -34. После -44 это уже совсем тепло.
С наступившим и с Рождеством всех!