Re[4]: CD vs MC

Запись в бортовом журнале от 08.01.2001, 18:03:
Прямо по курсу - Peter. На абордаж!

PN> да-да. Именно те болванки, которые стоят 12,5 рублей и  не выдерживают
PN> 4x.

Не только. Например, TDK 8x certified (обычные, с синим покрытием - не
помню я его научное название, а искать лень) после 8x записи прекрасно
играются на моей панасониковской походной :) "мыльнице", но ни в какую
не видны на трехдисковом типа музцентре фирмы "гнусмаС" (hint для тех,
кто на БТР: название надо читать задом наперед =).
В  то же время "золотые" болванки TraxData после 1x записи играются на
том же агрегате как родные. Эксперименты продолжаются...
Да, райтер - Yamaha 8824; от софта эффект не зависит.

PN> Еще надо учитывать, что райтер -- штука исключительно недолговечная,
PN> особенно, по сравнению с неформатным дубликатором.

[ /dev/null ]

А  есть еще специальные устройства - диск-дупликаторы. Но сколько оные
стоят - совершенно без понятия...

(C) 08.01.2001 Tim Wizard