RE: MP3

Привет, MVM!

> -----Original Message-----
> From: MVM [mailto:[email protected]]
> Sent: Sunday, January 07, 2001 7:12 PM

> M> Кассета по определению лучше СД.
Скорее, кассета _потенциально_ лучше сиди.
А в абсолютном большинстве реальных случаев -- хуже.
На чем ты предпочтешь заиметь последний диск Умки -- на _тиражной_ кассете
или на тиражном СД?
Я знаю, конечно, что предпочтешь ты мастер ;-), но все же, из двух
вышеперечисленных случаев?

> Я пароль знаю, "Накамичи-Накамичи". Не по наслышке. Все, что
> будет написано
> ниже,
> будет написано отнюдь не для распальцвки, а будет являться
> лишь скромной
> констатацией хвактофф.
Во! Вот именно накмичи-накамичи...
Есть такое наблюдение:
Зависимость качества звука от цены аппаратов на аналоговых носителях
выглядит примерно так:
качество
  |                                    *   *
  |                               *
  |                           *
  |                        *
  |                    *
  |                *
  |*  *  *  *   *
  |_____________________________________ цена

В то время как на цифровых:
качество
  |            *   *   * *
  |          *
  |        *
  |       *
  |      *
  |    *
  |*
  |_____________________________________ цена

То бишь на сиди получить приемлемый результат стоит дешевше, а именно, по
карману большинству. (Самоделы я в расчет не беру -- не у всех есть
необходимый талант/знания/время/...)

> Да? Я, как максималист во многих отношениях, очень
> привередлив к звуку.
> Так вот, средненькая дека (я не упоминая всуе пароль,
> нечестно) удщелывает
> по звуку любой СД-шник в ценовой каегории на порядок выше.
Посоветуй такую "средненькую", плс.
А то накамичи я не потяну, а что-то приличное хочется.

Не. В самом нижнем ценовом уровне CD уделывает кассету.
Достаточно вспомнить о дешевых плеерах.

> Потому что деки
> покупали так и
А где для этой накамичи достойные записи на кассетах брать? С тех же CD
писать?

> Тем паче, что даже в вонючем МД предусмотрена защита
> копирования - пипл
> должен покупать
> лицензионый носитель, а не передирать на кассету, ущемляя
> права Сони и иже с
> ними...
Эта защита от копирования по сути своей точно такая же, как на CD и DAT.
Но она довольно просто обходится.

> CD-транспортом
> есть. Такой
Блин, объясните мне, за счет чего может образоваться разница в звуке по
разным _цифровым_ проводам? Либо данные идут правильно, либо с ошибками.
В S/PDIF есть контроль четности, так что в сампле может проскочить четная
ошибка либо весь сампл выпадет целиком. Это уже должно звучать как щелчки.
Джиттер? Это дело DACa -- его изничтожить.
Единственное, что мне приходит в голову -- это разные параметры соединения
земли CD-транспорта с землей DACа по разным коаксиальным кабелям, если у них
на входе-выходе нет полной трансформаторной изоляции (на схеме одного
транспорта NAD видно, что хотя транс стоит, но выход транса соединен с общей
землей, а кто-нибудь типа Харман-Кардона может вообще транс не ставить). Но
для оптического кабеля это играть роли не должно.
Или все же причина может быть в другом?

> обязательно для
Точно.

> "Многие вещи я могу слушать на Скифе 310" (с) я. Тем не
> менее, апаратура, не
> крадущая музыкальную информацию - для меня намного предпочтительнее.
"Многие вещи я могу слушать с минидиска" (с) я ;-)

Счастливо.
Саша.