Re: MP3

SV>     Погоди pассуждать-то. Сейчас наpод от Рождественских встpеч
SV> малость очухается и на pаз pасскажет тебе от чего воспpиятие
SV> песен Ольги Виктоpовны зависит. (Смайлик)
Мн-э... Ну, я отошёл... Да и от чего отходить-то.
Ольга вполне вписалась... Выглядела достаточно форматно в этой
компании, в моих поганых эстрадолюбивых устах это, в общем, не то чтоб
комплимент, но уж точно не порицание. Нормально. Умилил Миша
Трофименко, исполнивший-таки после второй песни вместо финального
поклона типичное чатлано-пацакское "ку". Кстати, песен было две... Так
что разговоры "та песня - не та песня", в общем, были делёжкой шкуры
вполне ещё себе живой зверушки. Всё-таки ТВ-публике, не знакомой с ОА,
был предложен некоторый выбор. (почти ехидничаю, впрочем)
Опять же в порядке форматности всё и впрямь было под фанеру, то есть
Война, например, - под батакакумбу бог знает какого года записи. Но,
повторю, это нормально для такой передачи. В-вот..
Но.
Но был во встречах и абсолютно неформатный кусочек, ха. Опять -
простите, несуществующие модераторы, за неприличное слово из семи букв,
но ведь помимо пугачихи живьём пела только...  а если учесть
особенности нынешнего пугачёвского репертуара, то просто, без всяких
помимо... да: живьём ПЕЛА и всё - одна лишь Земфира, угловатая, в
дурацких очках и шляпе, непричёсанная во всех смыслах, грустным
усталым воробушком у микрофона. "Не бери себе в голову... Ты же
можешь, я-то знаю."
И в доблестном финале на сцене не маячила лишь она.

К вопросу о всяческих водокачках.