Re: Re[14]: MP3

> совершенно верно, тогда просто греби в другую сторону кунцева
> (все-таки предлагаю склонять)

Дык, ваша заливная рыба мне и так даром не надть. Склоняй ее - не склоняй.

> под новый год икра и дорогие коньяки со свистом улетали у нас за углом
> тоже, понимаешь, люди

И у нас улетают, и я порой чревоугодием грешу - дык, в том то и прикол,
что это вот улетание - не есть норма для всех, а именно что "перед новым
годом"...

> а еще недра, авуары, копирайт и т.п.
> сам говорил - дело не в матсредствах. страна-то богатая

Страна все одно нищая, богаты лишь те, кто контролирует "недра, авуары,
копирайт и т.п." Гавно все это, лишняя иллюстрация того, что более
гнусной и вредной болезни, чем человечество, планетка наша не знала.