Re: Weltschmertz i mp3

А по-моему, очень скушный предмет. И так все ясно. Если звук пишется с
расчетом на компакт, то он звучит на компакте удовлетворительно. Если
это оцифрованная пластинка - возможны проблемы. Если это мп3 - туши
свет, плоско, волосянка. От музыки не остается ничего, кроме информации.
Некоторым и этого достаточно. Опять же кассета, перегнанная на хорошем
аппарате с пластинки - хорошо. Кассета, перегнанная с компакта,
записанного как компакт (частным образом) - уже хуже. Тиражная кассета -
чаще всего говно. Ну и так далее... А лучше всего винил, и я считаю, что
за винилом - прошлое, настоящее и будущее. Если, конечно, это не винил,
записанный с цифрового мастера.
Привет